Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Канкун Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Канкун

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$24
В сутки
23
В сутки
Канкун Прокат автомобилей - Из  24 USD / Из 23 EUR
2.8269

(4.0 out of 5.0) based on 52 responses to our customer survey.

2.8269 2.8269 

The only bad thing was that I booked in dollar and had to pay in pesos on my uk credit card will I get double charge for my card like dollar to pesos

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Канкун

Руководство по аренде автомобилей в Канкун

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Канкун.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Канкун и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Канкун международного случается быть Карибского оживленных аэропорта, а также запись пункт Mundo Maya. Есть миллионы посетителей каждый год посещают Канкун и Ривьера Майя. Ожидается, что количество людей, посещающих здесь идти вверх значительно который может объясняться строительство мега курортов в этом районе.

Основные авиакомпании, которые являются международные и чартерные авиалинии имеют прямые рейсы Канкун каждый день. Сегодня аэропорта Канкуна можно легко добраться из крупных городов по всему миру. Аэропорт имеет широкий спектр ресторанов высокого класса, магазинов, а также услуги, поставив его в списке наиболее подходящим аэропорты лететь к или от в Мексике.

Правовые нормы в аэропорту

Во всех аэропортах правовые нормы должны соблюдаться для того чтобы держать уровень безопасности на его максимум. В аэропорту Cancum все пассажиры проверяются вместе с их багажа. Необходимо отметить, что все пассажиры, независимо от возраста подвергаются отбору.

Пассажирские услуги

Магазины duty free

В аэропорт Канкуна вы можете сделать ваши покупки в магазинах беспошлинной торговли. Обратите внимание, что магазины не зависят от аэропорта. Магазины расположены на всех терминалах отправления и открыты для всех пассажиров. Это означает, что вы не можете достигнуть их по прибытии. Будучи беспошлинной, вы можете наслаждаться снижение цен на сырьевые товары, как вас ждут вашего вылета.

Потерянные и найденные предметы

Потерянные и найденные Департамент обычно эксплуатируется управлением безопасности. Несмотря на то, что Департамент является частью аэропорта, он не зависит от аэропорта также. Если возможно, вы потеряли что-то около аэропорта, вы можете посетить этот Департамент, чтобы узнать, если они имеют любую информацию, касающуюся вашего пункта.  Однако хотя некоторые пассажиры рода достаточно, чтобы превратить потерянных предметов, некоторые не как вид и будет выбрать, чтобы сохранить то, что они находят.

Транспорт до и от аэропорта

При выходе из аэропорта Cancum, он является обязательным, что единственным средством транспорта, используемого является официальным провайдером, и тот же случай применяется прежде чем вы приедете в аэропорт. Таким образом это не в соответствии с законом для тех, кто к вам предложить частным транспортом. Это осуществляется трансфер, работая в сотрудничестве с мексиканскими властями и местной полиции. Это также гарантирует, что предотвратить всех незаконных видов деятельности, которые могут осуществляться в аэропорту.

Услуги проката автомобилей

Аэропорт Канкун также случается быть крупнейшим центром Прокат автомобилей с главного Прокат компаний, расположенных на территории комплекса аэропорта. Они предлагают услуги по прокату автомобилей для всех пассажиров. Эти услуги по прокату автомобилей, высшего качества и также легко доступны для пассажиров. Когда вам нужно их услуги, все, что вам нужно сделать, это вызвать их линии обслуживания клиентов ухода и дайте им знать ваши требования. Они имеют специальные скидки, а также акции для тех, кто летать от или до аэропорта Канкуна.

Это просто означает, что Услуги по прокату автомобилей для пассажиров предлагаются в субсидируемых издержек таким образом, вы можете арендовать автомобиль и наслаждаться ваш тур в Гостиницы вокруг аэропортов или даже в других местах по вашему выбору. Однако прежде чем вы можете нанять машину в аэропорт Канкуна, вам нужно иметь все необходимые документы с вами, чтобы претендовать на услуги аренды автомобиля.

Есть множество преимуществ, которые приходят с Услуги по прокату автомобилей, включая свободу исследовать области без необходимости соблюдать любой график. Себя можно доехать до знаменитой руины майя. Это просто идеальное место, чтобы посетить в любое время. Климат является благоприятным в течение всего года. Вы также можете посетить клуб гольфа Moon Palace. Если вы любитель гольфа, это место для вас, и вы уверены иметь хорошее время.

Для того, чтобы полностью изучить все эти места, вам нужны услуги аренды автомобиля и без сомнения, вы будете иметь большое время.

В Руководстве по аренде автомобилей в Канкун  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Канкун, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Канкун.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Канкун. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Канкун. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Канкун

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Канкун

    аэропорт
    • Cancun аэропорт Charter Terminal
    • Cancun аэропорт National Terminal
    • Канку Int. аэропорт
    город
    • Cancun Blvd Luis Donaldo
    • Cancun Cm Punta Este
    • Cancun Hotel Beach Paradise
    • Cancun Hotel Casa Magna
    • Cancun Hotel Club Med
    • Cancun Hotel Club Regina
    • Cancun Hotel Jw Marriot
    • Cancun Hotel Marriot Casa Magna
    • Cancun Hotel Presidente Intercontinent
    • Cancun Hotel Ritzcarlton
    • Cancun Hotel Westin Regina
    • Cancun Hotel НХ Кристэл
    • Cancun La Isla Shopping Village
    • Cancun Mayfair Plaza
    • Канку Condominium Salvia
    • Канку Hacienda Estefania
    • Канкун Av Бонампак
    • Канкун La Quinta Inn
best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Cancun Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Cancun

Cancun Car Rental - from  24 USD
Per Day
Cancun Car Rental - from 23 EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Cancun

Get Your Instant Quote
Different Drop Off Location?
Car Group

The Cancun Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Cancun.
We display the rates from most leading Cancun car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Cancun airport International happens to be Caribbean’s busiest airport as well as the entry point to the Mundo Maya. There are millions of visitors each year who visit Cancun and also Riviera Maya. The number of people visiting here is expected to go up significantly which could be attributed to the construction of mega-resorts in the area.

Major airlines that are international and charter airlines have direct flights to Cancun every other day. Today, Cancun Airport can easily be accessed from the major cities all over the world. The airport has an extensive range of high class restaurants, shops as well as services putting it in the list of the most suitable airports to fly to or from in Mexico.

Legal regulations at the airport  

In all the airports, legal regulations have to be adhered to in order to keep security level at its maximum. At Cancum Airport, all passengers are screened together with their luggage. You need to note that all passengers regardless of age are subject to screening.

Passenger services

Duty free shops

In Cancun Airport, you can do your shopping at duty free shops. Note that the stores are not dependent on the airport. The shops are located at all departure terminals and open to all passengers. This means you can not access them on arrival. Being duty free, you can enjoy reduced prices of commodities as you await your departure.

Lost and found items

Lost and found Department is usually operated by the Security Office. Even though the department is part of the airport, it does not depend on the airport as well. If you might have lost something around the airport, you can visit this department to find out if they have any information pertaining to your item.  However, although some passengers are kind enough to turn in lost items, some are not as kind and will opt to keep whatever they find.

Transport to and from the airport

When leaving Cancum Airport, it is mandatory that the only means of transport you use is an official service provider, and the same case applies before you arrive at the airport. Therefore, it is not in line with the law for anyone to approach you to offer private transport. This is implemented by the airport working in collaboration with the Mexican Authorities and local police. This also ensures that all the illegal activities that could be carried out in the airport are prevented.

Car rental services

Cancun Airport also happens to be the largest car rental hub with chief rental companies located within the compound of the airport. They offer cheap car hire services for all their passengers. These car hire services are of superior quality and also readily available for the passengers. When you need their services, all you need to do is call their customers care service line and let them know your requirements. They have special rates as well as promotions for those flying from or to Cancun Airport.

This simply means that car hire services for passengers are offered at subsidized costs hence you can hire a car and enjoy your tour to the hotels around the airports or even other places of your choice. However, before you can hire a car at the Cancun airport, you need to have all the necessary documents with you to qualify for the car hire services.

There are numerous benefits that come with car rental services including freedom to explore the area without having to abide by anybody’s schedule. You can drive yourself to the famous Mayan ruins. This is just a perfect place to pay a visit at any time. The climate here is favorable throughout the year. You can also visit the Club Golf Moon Palace. If you are a lover of golf, this is the place for you and you are sure to have a good time.

In order to fully explore all these places, you need car hire services and no doubt you will have a great time.

The Cancun Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Cancun to offer the best car rental rates and service for all locations in Cancun. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Cancun. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Cancun while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Cancun

We offer the following Cancun car rental locations

    • Cancun International Airport
    • Cancun International Airport Charter Terminal
    • Cancun International Airport National Terminal
    • Cancun Av Bonampak
    • Cancun Blvd Luis Donaldo
    • Cancun Condominium Salvia
    • Cancun Hacienda Estefania
    • Cancun Hotel Beach Paradise
    • Cancun Hotel C.m. Punta Este
    • Cancun Hotel Casa Magna
    • Cancun Hotel Club Med
    • Cancun Hotel Club Regina
    • Cancun Hotel Jw Marriot
    • Cancun Hotel Marriot Casa Magna
    • Cancun Hotel Nh Krystal
    • Cancun Hotel Presidente Intercontinent
    • Cancun Hotel Ritzcarlton
    • Cancun Hotel Westin Regina
    • Cancun La Isla Shopping Village
    • Cancun La Quinta Inn
    • Cancun Mayfair Plaza

What customer said about us

Reviewed by : - Dec 10, 15
4 4 4 4 
Cabos is a fantastic destination, and services like this helps you to enjoy it.
Reviewed by : Mr Dana Andrew Doncaster - Jun 12, 14
5 5 5 5 5 
The only bad thing was that I booked in dollar and had to pay in pesos on my uk credit card will I get double charge for my card like dollar to pesos
Reviewed by : - Mar 13, 14
4 4 4 4 
You can trust Alamo
Reviewed by : - Jul 19, 13
4 4 4 4 
The deposit for the same amount as the rental has not been released. the amount is blocked but it has taken 5 days and the amount is still there.
best live chat